Content

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос


О проекте

В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются региональными или федеральными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Прием заявок

Уважаемые посетители сайта!
27 августа 2024 г. Минпросвещения России объявило о приёме заявок от организаций-соискателей на присвоение им статуса федеральной инновационной площадки в 2025 году. Заявки подаются в соответствии с Порядком формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 22 марта 2019 г. № 21н (ред. от 08.09.2023).
Заявки в адрес Координационного органа по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере общего образования, среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых должны быть подготовлены с использованием информационно ресурса https://fip-edu.ru в соответствии с Типовой формой заявки и подписаны руководителем организации-соискателя или лицом, исполняющим его обязанности.
Оригинал заявки с пометкой «Заявка на присвоение статуса федеральной инновационной площадки на 2025 год», а также её копия на электронном носителе, соответствующая бумажной версии, должны быть представлены соответственно на адрес Минпросвещения России (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 51) не позднее 30 сентября 2024 года.

Реализация

Реализация в рамках мероприятия «Реализация механизмов оценки и обеспечения качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами» направления (подпрограммы) «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Цели И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Содействие развитию инновационной инфраструктуры в системе образования
  • Модернизация и развитие системы образования с учетом реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования через развитие инновационной инфраструктуры в системе образования (Федеральными инновационными площадками)
  • Обеспечение разработки и распространения инновационными образовательными организациями новых образовательных программ, программ воспитания, образовательных технологий, механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий
  • Основные и дополнительные направления деятельности федеральных инновационных площадок

объединение

наиболее успешных и эффективных российских образовательных и иных организаций или объединений таких организаций, реализующих инновационные проекты или программы в сфере образования

Область практического использования

образовательными организациями в рамках организации сетевого взаимодействия федеральных инновационных площадок на всех уровнях образования, институционализации и внедрения эффективных практик на муниципальном, региональном и федеральном уровнях по результатам экспертизы инновационной деятельности.

Оператор проекта

Оператором проекта "Развитие инновационной инфраструктуры в сфере общего, дополнительного и среднего профессионального образования" является Всероссийский научно-методический центр «Философия образования» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический государственный университет».

События

20.12.2024

Юные кванторианцы!

Юные кванторианцы проходящие обучение по программе «Роботайм», из продолжающей группы на прошлом занятии работали в программе Vexcod, программировали машинку и пульт для управления. ⚙️ Программирование роботов на платформе VEX с использованием VEXcode увлекательный и образовательный процесс. VEXcode предоставляет инструменты для программирования как в текстовом, так и в блоковом формате. Ребята использовали блоковый формат программирования. 🚙В конце занятия было соревнование, чья машинка, управляемая дистанционно, быстрее проедет по заданной траектории. 💫Желаем успехов и новых открытий нашим юным инженерам!

Читать полностью
18.12.2024

Межмуниципальный педагогический совет.

19.12.2024 г., состоится Межмуниципальный педагогический совет в г.Звенигово. Стратегическая сессия «Наставническая лига проекта «Школа Минпросвещения России»: сопровождение управленческих команд» Участники педагогического совета - правленческие команды и активные педагоги МОУ «Звениговский лицей», МОУ «Волжский городской лицей», представители Марийского института образования. Программа Межмуниципального педагогического совета: 1.Экскурсия «Федеральные проекты в действии»; 2.Стратегическая сессия «Наставническая лига проекта «Школа Минпросвещения России»: сопровождение управленческих команд» ; 3.Защита командных проектов-решений; 4.Посещение Звениговского районного краеведческого музея; 5.Реализация мероприятий по повышению качества математического и естественнонаучного образования в образовательных организациях: реализация мероприятий Региональной инновационной площадки «Межмуниципальный «инженерный кластер» как средство ранней профилизации обучающихся» (совместные мероприятия на 2025 год).

Читать полностью
16.12.2024

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОУ «Волжском городском лицее»!

Обучающиеся по программе «Первые шаги в мир Arduino» на прошлом уроке изучали тему: «Четырехразрядный семисегментный индикатор». Что же это такое❓ Четырехразрядный семисегментный индикатор — это устройство, состоящее из четырех отдельных семисегментных индикаторов, которые могут отображать цифры от 0 до 9 и некоторые буквы. Такие индикаторы часто используются в различных электронных устройствах, таких как часы, калькуляторы и приборы для отображения числовой информации. Каждый сегмент состоит из светодиодов (LED), которые могут включаться и выключаться для формирования нужной цифры. В каждом индикаторе обычно 7 сегментов (A, B, C, D, E, F и G) и один дополнительный сегмент для точки (DP). Четырехразрядный семисегментный индикатор ребята подключали к микроконтроллеру. Для управления каждым сегментом требуется определенное количество выводов. Для отображения чисел учащиеся включали соответствующие сегменты. Работа осуществляется так, чтобы отобразить цифру "3", нужно включить сегменты A, B, C, D и G. Семисегментные индикаторы могут быть общего анода или общего катода. В индикаторах общего анода все аноды светодиодов соединены вместе, а катоды подключаются к управляющим выводам. В индикаторах общего катода наоборот. Юные инженеры использовали в работе для управления четырехразрядный семисегментный индикатор микроконтроллер - Arduino. С помощью программного кода задали, какие сегменты должны быть включены для отображения нужного числа. Желаем ребятам совершить много интересных открытий!

Читать полностью
все события

Новости

16.12.2025

Научный лагерь «Иннагрика» по генетике и биотехнологии

Читать полностью
19.12.2024

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ "ЛОКОБАСКЕТ".

Читать полностью
19.12.2024

Акция "Операция ель"

Читать полностью
все новости