Content

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос


О проекте

В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются региональными или федеральными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Прием заявок

Уважаемые посетители сайта!
27 августа 2024 г. Минпросвещения России объявило о приёме заявок от организаций-соискателей на присвоение им статуса федеральной инновационной площадки в 2025 году. Заявки подаются в соответствии с Порядком формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 22 марта 2019 г. № 21н (ред. от 08.09.2023).
Заявки в адрес Координационного органа по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере общего образования, среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых должны быть подготовлены с использованием информационно ресурса https://fip-edu.ru в соответствии с Типовой формой заявки и подписаны руководителем организации-соискателя или лицом, исполняющим его обязанности.
Оригинал заявки с пометкой «Заявка на присвоение статуса федеральной инновационной площадки на 2025 год», а также её копия на электронном носителе, соответствующая бумажной версии, должны быть представлены соответственно на адрес Минпросвещения России (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 51) не позднее 30 сентября 2024 года.

Реализация

Реализация в рамках мероприятия «Реализация механизмов оценки и обеспечения качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами» направления (подпрограммы) «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Цели И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Содействие развитию инновационной инфраструктуры в системе образования
  • Модернизация и развитие системы образования с учетом реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования через развитие инновационной инфраструктуры в системе образования (Федеральными инновационными площадками)
  • Обеспечение разработки и распространения инновационными образовательными организациями новых образовательных программ, программ воспитания, образовательных технологий, механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий
  • Основные и дополнительные направления деятельности федеральных инновационных площадок

объединение

наиболее успешных и эффективных российских образовательных и иных организаций или объединений таких организаций, реализующих инновационные проекты или программы в сфере образования

Область практического использования

образовательными организациями в рамках организации сетевого взаимодействия федеральных инновационных площадок на всех уровнях образования, институционализации и внедрения эффективных практик на муниципальном, региональном и федеральном уровнях по результатам экспертизы инновационной деятельности.

Оператор проекта

Оператором проекта "Развитие инновационной инфраструктуры в сфере общего, дополнительного и среднего профессионального образования" является Всероссийский научно-методический центр «Философия образования» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический государственный университет».

События

26.05.2025

ВЕСЕННИЙ ЦИКЛ СТАЖИРОВОК ЗАВЕРШИТ СТАЖИРОВКА ТРЕТЬЕГО ПОТОКА СТАЖЕРОВ

28 мая 2025г. в рамках реализации мероприятий инновационного образовательного проекта Федеральной инновационной площадки по теме «Профилактика риска возникновения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста» на базе МАДОУ № 192 г.Хабаровска состоится стажировочное мероприятие муниципальной стажировочной площадки для стажеров ТРЕТЬЕГО потока. Обучение стажеров через стажировочную площадку является самостоятельным модулем программы федеральной инновационной площадки МАДОУ № 192 г. Хабаровска по теме «Профилактика риска возникновения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста». В третьем потоке с сентября 2023 года на основе Договоров внедряют инновацию 20 учителей-логопедов. Внедрение инновации происходит параллельно со стажировочным обучением. В каждом учебном году отдельно для каждого потока стажеров проводится по 3 стажировки – один раз в квартал – продолжительностью по 6 академических часов. В программе стажировочного мероприятия выступления стажеров третьего потока. Учителя-логопеды поделятся своим впечатлением о внедрении инновации, расскажут о первых результатах двухгодичного цикла пропедевтического обучения детей младшего дошкольного возраста. Организатором семинара будет Бимеева Ольга Алексеевна, руководитель ФИП и МСП МАДОУ № 192, учитель-логопед высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ.

Читать полностью
23.05.2025

ВЕСЕННЯЯ СТАЖИРОВКА МАДОУ № 192 г. ХАБАРОВСКА ДЛЯ ПЕРВОГО ПОТОКА СТАЖЕРОВ

26 мая 2025г. в рамках реализации мероприятий инновационного образовательного проекта Федеральной инновационной площадки по теме «Профилактика риска возникновения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста» на базе МАДОУ № 192 г.Хабаровска состоится стажировочное мероприятие муниципальной стажировочной площадки (самостоятельного модуля программы ФИП МАДОУ № 192) для стажеров ПЕРВОГО потока. В первом потоке с сентября 2019 года на основе Договоров внедряют инновацию 15 учителей-логопедов. Муниципальная стажировочная площадка МАДОУ № 192 – форма совместной деятельности управления образования администрации города Хабаровска и образовательных организаций, созданная на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г.Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 192» с целью изучения и дальнейшей трансляции (внедрения) эффективной модели профилактической помощи средствами логопедической службы дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающей приобретение дошкольными учителями-логопедами новых компетенций в вопросах взаимодействия с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими риск возникновения речевых нарушений. Стажировка будет проходить в форме семинара-практикума. Первая часть семинара будет посвящена организации профилактической работы учителя-логопеда во всех параллелях групп общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с программой федеральной инновационной площадки МАДОУ № 192 и заключению новых Договоров о сотрудничестве. Стажеры первого потока, учителя-логопеды логопедических пунктов дошкольных образовательных учреждений-соисполнителей программы ФИП МАДОУ № 192, обсудят технические задания на 2025 – 2026 учебный год. Практическая часть семинара-практикума будет посвящена фиксации и анализу результатов итоговой диагностики. Итоговая диагностика состояния речи детей младшего дошкольного возраста общеразвивающих групп, реализующих пропедевтическое обучение, проводилась всеми учреждениями-соисполнителями в течение мая текущего года. Организатором и спикером семинара будет Бимеева Ольга Алексеевна, руководитель ФИП и МСП МАДОУ № 192, учитель-логопед высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ.

Читать полностью
23.05.2025

ВТОРОЙ ПОТОК СТАЖЕРОВ МАДОУ № 192 г. ХАБАРОВСКА ВЫХОДИТ НА ВЕСЕННЮЮ СТАЖИРОВКУ

27 мая 2025г. в рамках реализации мероприятий инновационного образовательного проекта Федеральной инновационной площадки по теме «Профилактика риска возникновения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста» на базе МАДОУ № 192 г.Хабаровска состоится стажировочное мероприятие муниципальной стажировочной площадки для стажеров ВТОРОГО потока. Обучение стажеров через муниципальную стажировочную площадку является самостоятельным модулем программы федеральной инновационной площадки МАДОУ № 192 г. Хабаровска по теме «Профилактика риска возникновения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста». Во втором потоке с сентября 2021 года на основе Договоров внедряют инновацию 16 учителей-логопедов. Стажировка будет проходить в форме семинара-практикума. Первая часть семинара будет посвящена организации профилактической работы учителя-логопеда во всех параллелях групп общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с программой федеральной инновационной площадки МАДОУ № 192 и заключению Дополнительных соглашений к Договорам о сотрудничестве. Стажеры второго потока, учителя-логопеды логопедических пунктов дошкольных образовательных учреждений-соисполнителей программы ФИП МАДОУ № 192, обсудят технические задания на 2025 – 2026 учебный год. Практическая часть семинара-практикума будет посвящена фиксации и анализу результатов итоговой диагностики. Итоговая диагностика состояния речи детей младшего дошкольного возраста общеразвивающих групп, реализующих пропедевтическое обучение, проводилась всеми учреждениями-соисполнителями в течение мая текущего года. Организатором и спикером семинара будет Бимеева Ольга Алексеевна, руководитель ФИП и МСП МАДОУ № 192, учитель-логопед высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ.

Читать полностью
все события

Новости

20.12.2025

20.12 В ГБОУ СОШ № 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга прошла увлекательнейшая интерактивная игра по станциям "В гостях у Гарри Поттера".

20.12 В ГБОУ СОШ № 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга прошла увлекательнейшая интерактивная игра по станциям "В гостях у Гарри Поттера". Команды 4-х классов сразились за звание лучших знатоков волшебного мира.

Читать полностью
28.05.2025

Летняя школа НТО по направлению «Технологии и среда обитания» в Инженерно-технологической школе 777 Санкт-Петербурга

Читать полностью
28.05.2025

Летняя школа НТО

Читать полностью
все новости