Content

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос


О проекте

В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются региональными или федеральными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Прием заявок

Уважаемые посетители сайта!
28 августа 2023 г. Минпросвещения России объявило о приёме заявок от организаций-соискателей на присвоение им статуса федеральной инновационной площадки в 2024 году. Заявки подаются в соответствии с Порядком формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 22 марта 2019 г. № 21н.
Заявки в адрес Координационного органа по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере общего образования, среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых должны быть подготовлены с использованием информационно ресурса https://fip-edu.ru в соответствии с Типовой формой заявки с приложением Паспорта заявки и подписаны руководителем организации-соискателя или лицом, исполняющим его обязанности.
Оригинал заявки с пометкой «Заявка на присвоение статуса федеральной инновационной площадки на 2024 год», а также её копия в формате doc./docx. на электронном носителе, соответствующая бумажной версии, должны быть представлены соответственно на адрес Минпросвещения России (127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, д. 2) не позднее 30 сентября 2023 года.

Реализация

Реализация в рамках мероприятия «Реализация механизмов оценки и обеспечения качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами» направления (подпрограммы) «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Цели И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Содействие развитию инновационной инфраструктуры в системе образования
  • Модернизация и развитие системы образования с учетом реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования через развитие инновационной инфраструктуры в системе образования (Федеральными инновационными площадками)
  • Обеспечение разработки и распространения инновационными образовательными организациями новых образовательных программ, программ воспитания, образовательных технологий, механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий
  • Основные и дополнительные направления деятельности федеральных инновационных площадок

объединение

наиболее успешных и эффективных российских образовательных и иных организаций или объединений таких организаций, реализующих инновационные проекты или программы в сфере образования

Область практического использования

образовательными организациями в рамках организации сетевого взаимодействия федеральных инновационных площадок на всех уровнях образования, институционализации и внедрения эффективных практик на муниципальном, региональном и федеральном уровнях по результатам экспертизы инновационной деятельности.

Оператор проекта

Оператором проекта "Развитие инновационной инфраструктуры в сфере общего, дополнительного и среднего профессионального образования" является Всероссийский научно-методический центр «Философия образования» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический государственный университет».

События

27.04.2024

25 апреля "Всероссийский день Эколенка!"

25 апреля "Всероссийский день Эколёнка!" В этот день к воспитанникам МБДОУ №36 пришли в гости друзья эколята. Ребята старших и подготовительных групп вместе с героями Умницей, Елочкой, Тихоней и Шалуном отправились в увлекательное путешествие по экологическим станциям: "Цветочная", "Лесные животные", "Птичья столовая", "Водоемы", "Деревья", "Сортировка мусора". Эколята участвовали в веселых конкурсах, отгадывали загадки, выполняли интересные задания, вспомнили правила сортировки мусора, и даже посадили дуб! Но самым ярким и незабываемым событием стал праздник «Экомода»! Дефиле костюмов, созданных детьми вместе с родителями и педагогами. Такие мероприятия способствуют формированию экологической культуры детей, учат с вниманием и заботой относится к природе!

Читать полностью
26.04.2024

Презентация самодельных приборов для изучения преломления света

Студенты Д.А.Ведерников, И.А.Шудегов и А.А.Прокопьева изготовили оригинальные приборы и презентовали их на конкурсе самодельного оборудования XVIII Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике им. А.В. Усовой (22-24 апреля 2024 года, ЮУрГГПУ, Челябинск). Приборы и выступления студентов подготовлены на базе Федеральной инновационной площадки "Школа учебного физического эксперимента" под руководством профессора В.В.Майера, доцента Е.И.Вараксиной, техника И.А.Васильева. Видео: https://rutube.ru/video/private/304a010f76c5bfe8901634f433c21737/?p=aKqH4nf-UfWyhC8VdF6qkw

Читать полностью
26.04.2024

Студенты и школьники исследовали термоэлектрические явления

Эффекты Зеебека и Пельтье имеют большое научное и практическое значение, поскольку связывают электрические и тепловые явления. Эффект Зеебека состоит в возникновении разности потенциалов на концах цепи, содержащей два контакта разнородных проводников, между которыми создана разность температур. Эффект Пельтье является обратным эффекту Зеебека, он заключается в возникновении разности температур при пропускании электрического тока через контакты разнородных проводников. Татьяна Михайлова (4 курс) уже несколько лет участвует в интересном исследовании Федеральной инновационной площадки «Школа учебного физического эксперимента», посвященном учебным опытам по термоэлектричеству. Полученные ею новые результаты легли в основу внеурочного занятия, проведенного Татьяной 21 марта в ГИПУ. Она познакомила группу из 23 учащихся 8 класса школы № 15 г.Глазова, которые специально посетили Короленковский университет под руководством классного руководителя Екатерины Васильевны Ушаковой, а также студентов и лаборантов кафедры ФДФ с условиями наблюдения эффектов Зеебека и Пельтье, а также их практическим применением. Подготовленные Татьяной опыты и понятные объяснения позволили школьникам и всем присутствующим убедиться в существовании непростых, но важных явлений и выявить их практическую значимость.

Читать полностью
все события

Новости

14.05.2024

состоялся практико-ориентированный семинар "Математические горизонты: от основ к продвинутому уровню"

Читать полностью
14.05.2024

ДПП "ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА"

Читать полностью
13.05.2024

Закончилась серия практико-ориентированных семинаров проекта «Вместе на шаг вперед!»

Читать полностью
все новости