Content

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос


О проекте

В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются региональными или федеральными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Прием заявок

Уважаемые посетители сайта!
27 августа 2024 г. Минпросвещения России объявило о приёме заявок от организаций-соискателей на присвоение им статуса федеральной инновационной площадки в 2025 году. Заявки подаются в соответствии с Порядком формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 22 марта 2019 г. № 21н (ред. от 08.09.2023).
Заявки в адрес Координационного органа по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере общего образования, среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых должны быть подготовлены с использованием информационно ресурса https://fip-edu.ru в соответствии с Типовой формой заявки и подписаны руководителем организации-соискателя или лицом, исполняющим его обязанности.
Оригинал заявки с пометкой «Заявка на присвоение статуса федеральной инновационной площадки на 2025 год», а также её копия на электронном носителе, соответствующая бумажной версии, должны быть представлены соответственно на адрес Минпросвещения России (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 51) не позднее 30 сентября 2024 года.

Реализация

Реализация в рамках мероприятия «Реализация механизмов оценки и обеспечения качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами» направления (подпрограммы) «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Цели И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Содействие развитию инновационной инфраструктуры в системе образования
  • Модернизация и развитие системы образования с учетом реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования через развитие инновационной инфраструктуры в системе образования (Федеральными инновационными площадками)
  • Обеспечение разработки и распространения инновационными образовательными организациями новых образовательных программ, программ воспитания, образовательных технологий, механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий
  • Основные и дополнительные направления деятельности федеральных инновационных площадок

объединение

наиболее успешных и эффективных российских образовательных и иных организаций или объединений таких организаций, реализующих инновационные проекты или программы в сфере образования

Область практического использования

образовательными организациями в рамках организации сетевого взаимодействия федеральных инновационных площадок на всех уровнях образования, институционализации и внедрения эффективных практик на муниципальном, региональном и федеральном уровнях по результатам экспертизы инновационной деятельности.

Оператор проекта

Оператором проекта "Развитие инновационной инфраструктуры в сфере общего, дополнительного и среднего профессионального образования" является Всероссийский научно-методический центр «Философия образования» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический государственный университет».

События

16.04.2025

Юные экологи!

🌿На прошлом занятии обучающиеся по программе «Живой организм» под наставничеством учителя биологии Мазиновой Г.И., занимались измерение концентрации углекислого газа в воздухе в разных кабинетах при помощи цифровых лабораторий. Измерение концентрации углекислого газа (CO₂) в воздухе с помощью цифровой лаборатории может быть выполнено с использованием различных методов и приборов. Ребята использовали общий подход к этому процессу: 1. Газоанализатор: Это специализированный прибор для измерения концентрации CO₂. Он может быть инфракрасным (ИК) или использовать другие методы, такие как химические сенсоры. 2. Цифровая лаборатория: Это может быть система, состоящая из датчиков, интерфейсов и программного обеспечения для сбора и анализа данных. 3. Калибровочный газ: Стандартные газовые смеси с известной концентрацией CO₂ для калибровки прибора. Процесс измерения концентрации углекислого газа в воздухе проходит по следующим этапам: 1. Подготовка оборудования: - газоанализатор откалиброван с использованием калибровочного газа; - подключение анализатора к цифровой лаборатории, если это необходимо. 2. Сбор образца воздуха: - поместите зонд анализатора в место, где вы хотите измерить концентрацию CO₂. - убедиться, что зонд не подвергается влиянию посторонних факторов (ветра, прямого солнечного света и т.д.). 3. Измерение: - запустить анализатор и начните процесс измерения; - дождитесь, пока прибор стабилизируется и выдаст показания. 4. Сбор данных: - если используется цифровая лаборатория, данные могут автоматически сохраняться и отображаться на экране. -запишите показания для дальнейшего анализа. 5. Анализ данных: - используйте программное обеспечение для анализа полученных данных. - сравните результаты с нормами и стандартами для оценки качества воздуха. 📚Измерение концентрации CO₂ в воздухе с помощью цифровой лаборатории — это эффективный способ мониторинга качества воздуха. Правильная настройка и калибровка оборудования обеспечат точные результаты. 📚Работа в команде значительно улучшает процесс подготовки,а совместно с педагогом помогает лучше понять материал!

Читать полностью
15.04.2025

УЧАСТИЕ В МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Детский сад № 192 г. Хабаровска примет участие в межрегиональной научно-практической конференции «Реализация инклюзивного подхода в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья», которая будет проходить в г. Хабаровске 17 – 18 апреля 2025г. В конференции будут участвовать представители образовательных организаций Хабаровского края, Приморского края, Еврейской автономной области. Учитель-логопед МАДОУ № 192 г. Хабаровска Бимеева Ольга Алексеевна, автор и разработчик уникальной логопедической системы, руководитель инновационного образовательного проекта Федеральной инновационной площадки по теме «Профилактика риска возникновения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста», представит на конференции инновационную технологию пропедевтической работы с детьми 3 – 5 лет. Технология обеспечивает вовлеченность в образовательный процесс детей с риском возникновения речевых нарушений всех параллелей младших и средних общеразвивающих групп и детей с остаточными признаками речевых нарушений старших и подготовительных общеразвивающих групп, прошедших двухгодичный цикл инновационного пропедевтического обучения в младшем дошкольном возрасте.

Читать полностью
11.04.2025

"Эверест" научно-практическая конференция

11 апреля мы стали свидетелями удивительного события, который по праву можно назвать настоящим праздником науки и творчества! Участники VI школьной научно-практической конференции "Эверест" представили невероятное количество проектов и исследовательских работ, продемонстрировав высокий уровень подготовки и огромную тягу к знаниям. Каждый из них вложил свою душу в работу, и это было видно невооружённым глазом! В состав справедливого жюри вошли приглашённые специалисты из ВИРО, ВГАУ, ВГТУ и других уважаемых университетов, которые оценивали проекты наших талантливых ребят. Мы гордимся тем, что смогли собрать такую представительную комиссию, которая помогла вдохновить участников на дальнейшие достижения. Каждый проект стал настоящим открытием, а обсуждения увлекали присутствующих до последней минуты! В атмосфере дружеского соперничества и сотрудничества юные исследователи делились своими идеями и находками, создавая незабываемые моменты. Эта конференция не только продемонстрировала уровень знаний и уверенности наших учеников, но и запомнилась всем как площадка для обмена опытом и новыми идеями. Мы уверены, что многие из представленных работ станут основой для будущих открытий и исследований! Спасибо всем участникам, коллегам и гостям — вы сделали этот день особенным!!!

Читать полностью
все события

Новости

20.12.2025

20.12 В ГБОУ СОШ № 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга прошла увлекательнейшая интерактивная игра по станциям "В гостях у Гарри Поттера".

20.12 В ГБОУ СОШ № 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга прошла увлекательнейшая интерактивная игра по станциям "В гостях у Гарри Поттера". Команды 4-х классов сразились за звание лучших знатоков волшебного мира.

Читать полностью
18.04.2025

«Конкурс докладов и проектов школьников»

Читать полностью
18.04.2025

Состоялся конкурс проектов «Смотри в корень»

Читать полностью
все новости